Бюджетные шины: каким отдавать предпочтение

13.9.2016, 15:10

Бюджетные шины: каким отдавать предпочтение

Покрышки бюджетного класса у многих вызывают сомнения в силу своей дешевизны в сравнении с «премиальной» резиной. Хотя во многих европейских странах с удовольствием отдают предпочтение именно недорогой резине, правильно ее подбирая и выжимая из нее максимум возможного. Те же англичане зачастую приобретают именно бюджетные покрышки. Так что речь не идет о скупости, незнании элементарных правил комфортной езды. Наоборот, опытные европейцы уже умеют сделать правильный выбор и не переплачивать за результат.

В чем выигрывают бюджетные покрышки

В первую очередь в цене, так как они обычно обходятся в два, а то и в три раза дешевле, чем «премиальные». В некоторых случаях такая экономия вполне оправдана. В частности, когда водитель понимает, что ему приходится попадать в такие условия, где быстро уничтожится любая покрышка. Обычно многочисленные поездки по бездорожью, необходимость преодолевать участки, чуть ли не ежедневно, способствующие деформации резины, являются хорошим доводом в пользу того, чтобы купить шины в Крыму из бюджетной серии.

В чем проигрывает резина из серии эконом-класса

Безусловно, в показателях по различным свойствам. Это является результатом меньшего внимания к составу резины, отсутствия тестирования на производстве, неготовности экспериментировать с поиском собственного варианта рисунка протектора и другими факторами. В результате экономные предложения от шинников оказываются:

  • Менее управляемыми в сложных условиях.

  • Менее производительными.

  • Менее износоустойчивыми.

  • Менее комфортными.

  • Менее укрепленными.

Зачастую у бюджетной резины не очень приятная акустика просто потому, что не проводится работа над снижением уровня шума за счет изменения в конфигурациях внутреннего слоя протектора. Покрышки не имеют двойных стальных кордов, укрепленных нейлоновыми нитями, из-за чего быстрее деформируются. Их неустойчивость на плохих участках дороги может привести к возникновению аквапланирования, а это уже огромный риск возникновения аварийной ситуации. А каждый водитель о безопасности своей и окружающих должен думать именно, когда наступает необходимость купить шины, а не в тот момент, когда уже поздно что-то изменить.

Еще один существенный минус – это отсутствие систематического подхода к тестированию недорогой резины. Заводское тестовое оборудование обходится недешево, к тому же, в случае выявления брака или плохих показателей именитые шинники отказываются от неудачной партии и ищут решения к улучшению следующей. Дешевое производство чаще всего базируется в Китае или других странах Азии, где обходятся без тщательных тестов. В результате повышается риск приобрести бракованные покрышки.

Сравнительные испытания дорогой и дешевой резины

Тесты, призванные выявить результативность разных покрышек в одних и тех же условиях, оказались неудачными для эконом-резины. Она, как и ожидалось, значительно уступила в:

  • Скорости.

  • Управляемости.

  • Маневренности.

  • Устойчивости.

  • Износоустойчивости.

К тому же, дорогая резина обычно оказывается более экономичной, так как производители уделяют много внимания работе в этом направлении. Параллельно именитые бренды стараются сделать покрышки и более экологичными в соответствии с европейскими требованиями. Такая резина не будет нестандартно себя вести во время повышения температуры, жары или зноя. Не испугается она и зимы с низкими температурами.

Бюджетный вариант – экономия во всем

По результатам многочисленных тестов, подтвердивших снижение наиболее важных для безопасности и надежности характеристик у резины эконом-класса, эксперты сделали следующие выводы и предоставили ряд рекомендаций тем, кто рассчитывает на бюджетную резину:

  • Не нужно ожидать от нее слишком много. В частности, во время плохой погоды, затрудненного движения на дорогах лучше воспользоваться общественным транспортом.

  • Не использовать для участия в скоростных ралли, не пытаться чрезмерно разгоняться и резко тормозить, кроме самых крайних случаев. Это продлит срок эксплуатации резины.

  • Применять в соответствии с сезонностью, но с учетом особенностей. Например, купить зимние шины эконом-класса можно, но не пользоваться автомобилем в случае выпадения большого количества осадков или резкого снижения температуры. Летом лучше не кататься по раскаленном асфальту, чтобы протектор не «дымился».

В общем, ничего плохого в бюджетной резине нет, если быть рациональным, как англичане. Людям, не имеющим возможности отказываться от автомобиля в пользу общественного транспорта, равно, как и любителям экспериментов и драйва, лучше остановить свой выбор на «премиальных» покрышках.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: